Условия возврата товара

Товары надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Вы можете отказаться от товара только до его оплаты. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Товары ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник при передаче товара Клиенту от “Курьер партнера”.

1. Покажите Товар “Курьер партнеру” – “Курьер партнер” произведет обмен Товара ненадлежащего качества.

2. Если Вы не уследили за Товаром ненадлежащего качества:
Для этого Вам необходимо прийти в магазин заполнить заявление на возврат Товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата. Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего), а также чека магазина.

Уважаемые покупатели!

Мы неустанно работаем над повышением нашего сервиса.

Если же Вы обнаружили просроченную продукцию после проверки товара - обратитесь, пожалуйста, в тот же магазин/ресторан, откуда Вам “Курьер партнер” доставил Товар, в этот же или на следующий день. Вам вернут деньги или обменяют просроченный товар на свежий продукт.

Для решения проблемы или урегулирования ситуации:

  • Обратитесь в Контактный центр по телефонам: 8 (495) 133-94-68 доб.101
  • Составьте обращение на сайте “Курьер у дома” kurerudoma@yandex.ru

Порядок приема-передачи товара Клиенту от “Курьер партнера”

Процесс приема-передачи товара определяет действия “Курьер партнера” и Клиента по факту Услуги Доставки “Курьер партнером” товара в адрес Клиента, указанный при заказе, а также переходе права собственности на товар от “Курьер партнера” к Клиенту.

По факту Услуги Доставки “Курьер партнером” заказа в адрес Клиента и передачи товара Клиенту, Клиент в течение 10 минут вправе осуществлять проверку доставленной продукции на соответствие:

  • заказанным позициям;
  • товарному внешнему виду;
  • срокам годности товара (в отношении товара, для которого это применимо);
  • целостности упаковки.

При осуществлении проверки, Клиент не должен нарушать целостность упаковки товара. Под нарушением целостности упаковки товара понимаются такие действия Клиента, при которых внешний вид товара после проверки Клиентом будет отличаться от своего первоначального внешнего вида, и подобное отличие будет препятствовать последующей реализации данного товара. В том числе, если Товар продается в упакованном виде, состоящем из нескольких одинаковых единиц продукции (например, яйцо куриное, йогурты и т.д.). Применительно к указанным товарам, Клиент не должен нарушать целостность таких упаковок и отбирать определенное количество единиц товара, приобрести можно лишь целиком всю упаковку такого товара.

Если при проверке товара Клиент нарушает целостность его упаковки, то тем самым он выражает свое согласия приобрести товар. Клиент вправе отказаться от товара, целостность упаковки которого он не нарушил, только в случае, если обнаружилось ненадлежащее качество такого товара.

По истечении десяти минут Клиент принимает решение о приеме заказанного ранее Товара (всего заказа полностью или заказа частично), либо об отказе принимать заказанный товар (весь заказ полностью или частично). О своем решении Клиент информирует “Курьер партнера”. В случае принятия решения приобрести заказ (полностью или частично), Клиент принимает заказ от “Курьер партнера”. Если по истечении десяти минут Клиент, не принимает какого-либо решения, то “Курьер партнер” оставляет товар, передает чек магазина/ресторана, делает возврат денежных средств разницы с магазином и оплатой Клиентом, если токовой имеется, и покидает адрес Клиента. Подобные ситуации будут классифицироваться как отказ Клиента от приобретения Товара.