0

Как стать партнёром сервиса «Курьер у дома»

Подключение к нашему порталу абсолютно бесплатное и займет минимум вашего времени.

  • Сотрудничая с нами, вы получаете новых клиентов.
  • Наш отдел сервиса круглосуточно принимает заказы и решает проблемные ситуации.
  • Вы всегда видите отзывы ваших клиентов и можете отвечать на них, корректно построив свою работу.
  • Ваше заведение представлено на платформах iOS и Android.
  • В личном кабинете вы можете посмотреть статистику по среднему чеку, количеству заказов и просмотру вашего меню.
  • Закончились продукты? Поставьте это блюдо в стоп-лист всего одним кликом!
  • Акция или скидка не останется без внимания, благодаря удобной системе оповещения о заказе.

Чтобы стать партнёром «Курьер у дома», понадобится предварительно оставить заявку на официальном сайте. Потребуется указать своё имя, электронную почту, номер мобильного телефона и город. Обязательно нужно указать название ресторана и адрес, чтобы сервис рассмотрел предложение. Понадобится отправить запрос и дождаться ответа от представителя «Курьер у дома». Если компания подходит для участия в проекте, тогда владельца об этом оповестят.

Что нужно для сотрудничества?

Если организация хочет работать с «Курьер у дома», тогда понадобится ознакомиться с условиями сотрудничества. О них можно узнать после оформления заявки по поводу участия компании в проекте.

Условия объяснит менеджер, а также обсудит детали по поводу совместной деятельности. Если заведение будет отвечать всем требованием, тогда его примут в проект. После этого останется опубликовать меню на сайте и в мобильном приложении, после чего начнут поступать заказы.

Какие организации и рестораны принимают в Сервис?

Отправить предложение по поводу сотрудничества может любое заведение, которое находится на территории России. «Курьер у дома» быстро развивается, поэтому он может появиться в нужном городе.

Насколько выгодно быть партнёром «Курьер у дома»?

Партнёрство приносит выгоду владельцам ресторанов. Проект без дополнительных затрат продвигает заведение – на сайте и в мобильном приложении. Система сама обрабатывает и передаёт ресторану готовые заявки, а платить приходится только за полученные заказы.

Приложение для партнёров «Курьер у дома»

Партнёры могут войти в свой личный кабинет в удобное время. В нём можно следить за поступающими заказами, а также за их статусом. В программе сохраняется история, поэтому всегда можно посмотреть имя клиента и потраченную им сумму.

Предоставляем электронную систему приема заказов, которая поможет автоматизировать операционную деятельность вашего ресторана, она доступна в веб-версии на андроид и приложении IOS.

На основе нашего опыта мы разработали универсальный инструмент для интеграции - Ресторан API. Интеграция позволит автоматизировать работу с заказами, меню и стоп-листами.